Куда обращаться, если на портале госуслуг отображаются не все периоды работы?

Вопрос:

На портале госуслуг в личном кабинете  отображаются не все периоды работы. Куда обращаться и что делать в данной ситуации? 

Ответ:

По общему правилу периоды работы (иной деятельности) и иные периоды, включаемые в страховой стаж для назначения страховой пенсии, подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, которые находятся в распоряжении органов ПФР, а при отсутствии или неполноте таких сведений – соответствующими документами работодателя или архивного учреждения.

Основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, включаемые в страховой стаж до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица, является трудовая книжка. Если она отсутствует или в ней содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы и пр.

Для включения в индивидуальный лицевой счет, а также в информационные ресурсы ПФР сведений о трудовой деятельности можно обратиться в органы ПФР с соответствующим заявлением.

Периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Отделение ПФР по Нижегородской области