Новый способ мошенничества

шапка_730x486

 

Саровских клиентов Ростелекома и Сбербанка предупреждают о возможных случаях мошенничества.
Сегодня на нижегородском сайте NN.RU появилась информация о новых способах мошенничества. Крупнейшая российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» сообщила клиентам о рассылке писем, содержащих недостоверную информацию об услугах оператора.

«Как сообщило ПАО «Ростелеком», специалисты компании выявили мошенническую схему отправки инфицированных писем клиентам. Для рассылки используется адрес, похожий на официальный e-mail «Ростелеком». В письмах говорится, что в конкретном доме закрывается линия связи, а клиента переводят на другой тариф или к другому оператору связи. Кроме того, послания могут содержать подозрительные ссылки или файлы», – сообщает источник.

– Рекомендуем вам при получении таких писем не переходить по ссылкам и не загружать какие-либо вложенные файлы во избежание последующего вымогания денежных средств, – предупредили в компании.

В «Ростелекоме» подчеркивают, что официальные письма компании содержат счета за услуги связи исключительно в формате PDF, а достоверную информацию о плате за интернет, телефон, телевидение можно узнать в «Личном кабинете» на сайте оператора.

Напомним, что ранее на этом же сайте появилась информация о подобных случаях мошенничества, но уже связанных с банковской сферой. На прошлой неделе портал NN.RU сообщил, нижегородец получил вирусную рассылку сообщений от имени служащих Сбербанка. По его словам, сообщение отправили с почты Сбербанка. В письме был логотип компании и сообщение о том, что банк собирается подавать в суд якобы из-за неоплаченного кредита. К письму прилагались два файла – сам иск и договор с банком.

Эти файлы открывать не стоит, так как они заражены, предупреждает нижегородец, а информация от банка является подделкой.

Как сообщили в пресс-службе саровского УВД, в Сарове пока таких фактов мошенничества зарегистрировано не было. Но кто предупрежден, тот вооружен.