Гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) в интернете.
Иметь дело с бумажными носителями в век интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.
В настоящее время в деятельности отдела по вопросам миграции МУ МВД России по ЗАТО Саров особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными.
Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
– Оформить заграничный паспорт нового поколения сроком действия 10 лет;
– Оформить заграничный паспорт сроком действия 5 лет;
– Зарегистрироваться по месту жительству или по месту пребывания;
– Оформить внутренний паспорт гражданина Российской Федерации;
Основные преимущества получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде это:
– Экономия времени;
– Получение государственной услуги без очередей в удобное время;
– Конфиденциальность;
– Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При получении государственных услуг в сфере миграции в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг скидка 30%.
Часы приема граждан в МУ МВД России по ЗАТО Саров по адресу ул.Советская д.1:
Вторник, четверг с 13.45 до 19.45
Пятница с 9.00 до 15.00
Суббота с. 8.00 до 14.00
Контактные телефоны:
-по вопросу оформления, получения заграничного паспорта 5-78-74
– по вопросу регистрации по месту жительства и по месту пребывания 6-05-39
– по вопросу гражданства РФ 6-05-99
– по вопросу оформления паспорта гражданина Российской Федерации
6-05-96
Также для получения государственных услуг в сфере миграции Вы можете обращаться в Многофункциональный центр (МФЦ) г. Саров по адресу: ул. Зернова, д. 62А
МУ МВД России по ЗАТО Саров
Share the post "Полиция попросила саровчан пользоваться госуслугами в электронном виде"