Куда звонить, если в квартире холодно?

Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров информирует потребителей о начале работы «горячей линии», на которую принимаются вопросы в случае нарушения теплового режима в отопительный период 2017-2018 годов 

Обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения принимаются к рассмотрению должностными лицами Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров. 

По вопросам нарушения теплового режима в отопительный период можно обратиться: 

– в рабочие дни в период с 8-30 до 17-30 (по пятницам с 8-30 до 16-30) часов обращения принимаются непосредственно по месту нахождения рабочего места должностного лица, а также по телефонам: 97743, 97775, 97797, 97706; 

– в выходные и праздничные дни круглосуточно и в рабочие дни в период времени с 17-30 (по пятницам с 16-30) до 24-00 часов текущего рабочего дня и с 0-00 до 8-30 часов – к оперативным дежурным дежурно-диспетчерской службы ЖКХ г.Саров по телефонам: 05, 6-90-05, 7-70-05.