С брендом по жизни

шапка

1 февраля в Центре поддержки предпринимательства прошла презентация бренда Сарова. Разработка велась больше года. Разработчик бренда, московская компания «Сити Брендинг», провела общегородской опрос, в котором приняли участие 704 респондента различных возрастных групп (от 14 до 85 лет).

Были проанализированы 123 школьных сочинения, проведены 35 глубинных интервью с жителями города, исследованы музейный фонд, краеведческая литература и устройство города. Кроме того, в специальном филологическом опросе, направленном на изучение восприятия топонима «Саров», приняли участие 317 россиян из различных городов.

В результате были разработаны четыре концепции бренда. Свою оценку им давали сами саровчане (в опросе поучаствовало более 1000 жителей нашего города), предприниматели-спонсоры и чиновники городской администрации. В итоге из четырех предложенных слоганов остался один – «Саров. Особо надежен».

Мы предлагаем читателям сайта самим оценить полученный результат.

Напомним, что спонсировать бренд города согласились 16 саровских предпринимателей, пресс-релиз ЦПП особо акцентирует, что бюджетные средства на это дело не выделялись.

Предполагается, что бренд можно будет продвигать в качестве фирменного стиля для официальных документов, использовать на рекламных носителях, на форменной одежде и презентационной продукции во время проведения мероприятий, а также на продукции коммерческих предприятий.